• Отправить запрос в техподдержку
  • Получить бесплатную консультацию
Отправить запрос
* Контактное лицо:
* E-mail:
* Веб-сайт:
* Ваш вопрос:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше
Топ предложение

Техподдержка

  • Техподдержка предоставляется бесплатно.
  • Основное и единственное назначение службы поддержки - оказание консультационной помощи пользователям в вопросах работы 5CMS (в пределах стандартного функционала) по электронной почте.
  • Если решение вашего вопроса уже описано в одной из статей (как правило это типовые вопросы), то вам будет предоставлена ссылка на данную статью.
  • Время работы службы поддержки - рабочие дни с 9:00 до 18:00 (мск). Максимальное время реагирования в рабочие дни - 24 часа. Под временем реагирования подразумевается ответ службы, включая уточняющие вопросы, а не гарантируется решение любой проблемы. В выходные и праздничные дни ответ возможен, но не гарантируется. То есть, вопрос, заданный в пятницу вечером может остаться без ответа до вечера понедельника.
  • Ответы на заданные вопросы предоставляются в порядке очередности их поступления от всех пользователей, обратившихся в техподдержку.
  • В компетенцию службы поддержки не входят вопросы, не касающиеся 5CMS (в т.ч. интеграция со сторонними сервисами по их api или виджетов). 
  • Служба поддержки не предоставляет консультаций по вопросам SEO, создания сайтов, верстки в HTML, CSS, программирования.
  • Служба поддержки не занимается обучением программированию.
  • Служба поддержки в принципе не может отвечать за работоспособность сторонних сервисов.
  • Служба поддержки имеет право не решать заявленный вопрос в случае неясного объяснения проблемы, предоставления неточных данных, либо невозможности воспроизвести проблему on-line.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:

  • к рассмотрению принимаются только воспроизводимые ошибки - т.е. те, которые (по описанию последовательности действий пользователя) можно воспроизвести на чистой версии CMS. Для рассмотрения ошибки требуется предоставить доступ к админке, последовательность шагов для ее получения, скриншот и ссылку на страницу сайта, где она проявляется.
  • если ошибка однозначная (из разряда 2+2 = 5), то она исправляется силами техподдержки бесплатно
  • если же под видом якобы "ошибки" имеет место быть личное представление пользователя о том, как на его взгляд должно быть (например цвет кнопки не красный, а синий и т.п.), то подобные изменения в бесплатную техподдержку не входят
  • ошибки, вызванные самостоятельным вмешательством пользователя в код шаблонов не входят в бесплатную техподдержку

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Данные платные доработки техподдержкой не выполняются, для их реализации вам необходимо обратиться к комьюнити разработчиков:

  • внесение изменений по желанию заказчика в код шаблонов, стили или JS-скрипты
  • приведение прайс-листов поставщиков к стандарту импорта CSV
  • проверка YML-файлов выгрузки поставщиков

Отправить запрос в техподержку:

* Имя:
* E-mail:
* Веб-сайт:
* Ваш вопрос:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше